Векслер Ася Филипповна

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и другие"глюки" не дают тебе быть финансово независимым, и самое важное - как выкинуть это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, чтобы получить бесплатную книгу.

Благотворительность в России. СПб, — Векслер А. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Горин Н. Бизнес и общество: Вершина, ; Их же: Социальная политика российских компаний. Теис,

Социальный маркетинг. Книги

Экономическое содержание и особенности социально-ориентированной деятельности экономических субъектов на примере фандрайзинга, благотворительности, меценатства и спонсорства на рынке образовательных услуг Аннотация Ж. Ключевые слова: Рынок образовательных услуг, благотворительность, спонсорство, меценатство, филантропия, фандрайзинг, социальное инвестирование, атрибутивные характеристики, эффективность финансирования. Для того чтобы разрешить это противоречие используются институты благотворительности, спонсорства, меценатства, отражающих социально-ориентированные взаимодействия субъектов рынка образовательных услуг для реализации взаимного интереса государства, бизнеса, некоммерческих организаций на основе делегированности рисков, ответственности и издержек участия в образовательной деятельности.

"Культурология" / Г.Л. Тульчинский; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / А.Ф. Векслер, Г.Л. Тульчинский. . (ЮНЕСКО) по философии и этике СПб науч. центра РАН].

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Роль спонсорства и благотворительности в формировании имиджа организации 1. Понятие благотворительной и спонсорской деятельности 1. Спонсорство как способ формирования имиджа организации 1. Благотворительные проекты 1. Эффективность спонсорских и благотворительных программ как -инструментов Глава 2. Формирование общественного мнения по вопросам благотворительности и спонсорства 2.

Анализ социологического исследования 2.

Не профукай уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Учебно-методический комплекс включает инновационные разработки и новые технологические подходы к организации образовательного процесса и закрепления практических навыков студентов. Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности"Социально-экономическое образование" и магистрантов, обучающихся по программам"Экономика, социология и статистика образования" и"Институциональная экономика", а также студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей интересующихся различными аспектами фандрейзинговой деятельности и управления некоммерческими организациями.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Все сноски печатаются через один интервал на той странице, к которой они относятся. Все страницы имеют сквозную нумерацию, включая иллюстрации и приложение.

Тульчинский Г. Л. Бизнес в России: проблема социального признания и уважения. СПб: Справочники Петербурга, – 72 с. Олейник О.В, Тульчинский Г.Л, Тульчинская Л.Г, Векслер А.Ф, Лещенко О.А, Успешные социальные . Сравнение эффективности различных компаний, зачем и кому это нужно.

Брукс П. Бератор-паблишинг, Васильев Б. Продюсирование деловых видеофильмов. Вершина, Русская реклама. Веркман К. Товарные знаки: Веселое С.

Методы реализации фандрайзинговых кампаний

Благотворительность как социо-культурный феномен в России. Рынок исследований благотворительности в современной России: Бизнес и благотворительность. Корпоративная благотворительность Бочков П.

Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и СПб.: Питер, Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе: Как стать известным.

Учебно -методическое и информационное обеспечение дисциплины Базовый учебник Тульчинский Г. Бренды и их роль в современном бизнесе и культуре. СПбГУ, , . , , . , Афанасьева М. Справочники Петербурга, Электронная версия в открытом доступе. ЛеПла Ф.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Текст работы размещён без изображений и формул. Фандрайзинг входит в комплекс технологий современного социокультурного менеджмента в современных рыночных условиях. При этом фандрайзинг следует отличать от классического поиска и привлечения инвестиций, ввиду того что под фандрайзингом понимают поиск средств, главным образом для некоммерческих проектов и программ, суть которых раскрывается в их социальной природе.

т.е, когда ответственность за эту коммуникацию ложится исключительно на установление и поддержание обратной связи" [Векслер, Тульчинский, , с. . Векслер А., Тулъчинский Г. Зачем бизнесу благотворительность. СПб.

Специфика типологии -текстов. Введение к работе Корпоративные коммуникации - одно из самых перспективных направлений связей с общественностью сегодня, что обусловлено всевозрастающей ролью корпораций в современном обществе. Основной проблемой корпоративных коммуникаций является эффективное управление корпоративной репутацией, приращение репутационного капитала, создание доверительных отношений с общественностью. Существенным фактором, оказывающим влияние на корпоративную репутацию, является корпоративная социальная ответственность КСО - в классическом, определении Еврокомиссии, концепция, отражающая добровольное решение компаний участвовать, в гармонизации общества и защите окружающей среды.

Комплексная программа КСО базируется на построении доверительных отношений между корпорацией и всеми заинтересованными сторонами: В основе отношений между корпорацией, интегрировавшей принципы КСО, и ее общественностью лежит доверительный диалог, базирующийся,на принципах открытости и честности.

Связи с общественностью корпорации в в.: прагматический аспект исследования

Социальный маркетинг. Книги Албегова И. Фандрайзинг для некоммерческих организаций как технология успеха. Алексеева О.

Т. 1. – С. ;. Люкшин Д. А. Что такое молодежная политика . СПб.: Изд- во СПбГУП,"См.: Таранцов М. А. Взаимодействие . С. 2–3; Векслер А. С., Тульчинский Г. Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность.

Рекомендуемая литература Основная: Лещенко О. А, НестеровА. Социально ответственный бизнес в России. Тульчинский Г. Бизнес в России: Вершина, Э, Векслер А. Корпоративная социальная ответственность Социальные инвестиции, партнерство и коммуникации Справочники Петербурга Тульчинский Г. Бизнес и власть: Справочники Петербурга, Якимец В. Социальные инвестиции российского бизнеса:

Григорий Львович Тульчинский

Шилина Марина Григорьевна кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова, . .

Артемьева Т.В., Тульчинский Г.Л. Фандрайзинг. Привлечение средств на проекты и программы в Благотворительность в России.- СПб., 6. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность/ А. Векслер.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Поэтому базового учебника нет. Мифодизайн постинформационного общества: Электронная версия учебного пособия будет предоставлена слушателям. , . , , . , Афанасьева М. Справочники Петербурга,

П Р А В К А ТУЛЬЧИНСКОГО ГРИГОРИЯ ЛЬВОВИЧА

Рекомендуемая литература Основная: А, НестеровА. Социально ответственный бизнес в России. Вершина, 20с.

ную ответственность бизнеса как «до- стижение . пе, т.е. считает, что КСО – это уча- стие помимо . СПб.: Экономическая школа, С. 3. Векслер А., Тульчинский Г. Зачем бизнесу спонсорство и благотвори- тельность.

Англо-русские термины и выражения в выставочной практике. Англо-русский словарь рекламных терминов. Батра Р. Рекламный менеджмент: Вильяме, Берд Д. Прямой маркетинг. Олимп-Бизнес, Блинкина-Мельник М.

Наш мир. Твой шаг. Помоги ближнему

. ! Алексеева, О. История доверия в недоверительные времена: Эксмо, :

О благотворительности в России. СПб.: «Петербург Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность /А. Векслер, Г. Тульчинский. М., С. 11 .. Основываясь на исследованиях Т. А. Тульчинской и О. В. Алексеевой.

Эмпирическую базу составили 57 фокусированных личных интервью владельцев и руководителей российских компаний различных отраслей. Выявлен разрыв в представлениях предпринимателей относительно субъекта ответственности, обозначаемый ими в определениях социальной ответственности и этики бизнеса, и в практике их компаний. Фактически каждый второй респондент идентифицирует этические конфликты в своей организации и занимается их регулированием, что характеризует уровень этической восприимчивости руководства малых и средних организаций в России как достаточно высокий.

Установлено, что социально ответственное и этичное поведение малых и средних предприятий проявляется в заботе о клиентах и работниках, соблюдении требований законодательства с целью достижения долгосрочных конкурентных преимуществ. Социальная ответственность данных организаций носит несистематический характер и связана с основным бизнесом фирмы. Ключевые слова: Направления формирования российской модели корпоративной ответственности.

Wexler. Электронная книга. Разборка и ремонт